Полезная информация

Часто задаваемые вопросы

За сколько дней лучше бронировать экскурсию?

Бронируйте сразу, как только определили даты поездки. Подтверждение проведения экскурсии гидoм гарантия того, что гид будет свободен в нужные вам даты. Если ваши планы поменяются, вы всегда сможете вернуть предоплату.

Цена указана за групповую или индивидуальную экскурсию?

В нашем представлении группа — это вы и ваши спутники. Экскурсии, кроме тех, у которых заранее указана дата проведения, — индивидуальные. Их можно забронировать на удобное для вас время. Если в описании указано, что экскурсия проводится для группы до 10 человек, это значит, что ваших спутников не должно быть больше 10. Посторонних людей на экскурсии не будет, только вы, ваши спутники и гид!

Нам немного дорого, что делать?

Спросите у гида, может ли он предоставить скидку. В некоторых случаях это возможно. Или выберите другую экскурсию.

Нас больше, чем может принять гид, как быть?

Уточните у гида в переписке, возможно ли проведение экскурсии для более многочисленной группы, чем указано в описании экскурсии.

Как связаться с гидом напрямую?

Контакты гида будут доступны как только вы внесете предоплату за экскурсию. Также в этот после внесения предоплаты гиду станут доступны ваши контакты. До внесения предоплаты вы можете общаться с гидом через сайт. Ответы будут приходить вам в почту, вы ничего не пропустите.

Я отправил сообщение гиду, но почему-то не могу заплатить

Внести предоплату за экскурсию можно только после того как гид подтвердит ваш заказ. Мы это сделали намерено, чтобы оплатить можно было только когда вы договоритесь о дате и времени проведения экскурсии.

Что делать, если гид не отвечает?

Между отправкой вашего сообщения и ответом гида проходит от одного часа до суток. Если гид не отвечает более 24 часов, напишите в службу поддержки support@tripster.ru. Мы выясним причину, и обязательно ответим вам. Если вопрос срочный, звоните +7 (499) 917‑02‑01.

Как можно оплатить экскурсию?

Оплатить экскурсию можно двумя способами: банковской картой (Visa или MasterCard) или банковским переводом на счет нашей компании. Если вам удобнее второй способ, напишите на support@tripster.ru, и мы пришлем вам реквизиты. При бронировании вы оплачиваете 20% стоимости. Остальные деньги платите гиду на месте.

Можно ли оплатить экскурсию на месте полностью?

Если заказ срочный, на сегодня или завтра или вы не можете внести предоплату через сайт, вы можете договориться с гидом о полной оплате на месте.

Можно ли отменить экскурсию и вернуть предоплату?

Если поездка сорвалась или у вас изменились планы — заранее предупредите гида, после чего напишите в службу поддержки на адрес support@tripster.ru. Мы вернем деньги в соответствии с нашей политикой возврата.

Я нахожусь в России, могу ли я произвести предоплату в рублях по текущему курсу?

При оплате банковской картой платеж происходит в рублях не зависимо от валюты карты. Если у вас карта в в иностранной валюте, произойдет автоматическая переконвертация в валюту карты.

Как я могу оставить отзыв?

Оставить отзыв может только путешественник, который забронировал, оплатил экскурсию на сайте, а затем ее посетил!. На следующий день после экскурсии вы получите письмо со ссылкой, для отзыва. Отзыв также оставить со страницы бронирования экскурсии. Других способов оставить отзыв на экскурсию нет.

Все ли отзывы вы размещаете на сайте?

Все отзывы клиентов, как позитивные, так и негативные, размещаются на сайте. На негативные отзывы гиды иногда дают обратную связь, проясняя ситуацию.